Наиболее популярными на рынке площадками для торговли плана стрит-ритейл среди компаний средней и малой величины есть небольшие помещения от 15 до 50 м2 с индивидуальной дверью для входа. Однако подобных площадей на рынке довольно мало, а те, что есть, имеют чересчур высокую цену.
Что делать таким, кто не может в рамках бюджета позволить себе взять в аренду базовые для рынка помещения от 100 м2, сообщает Антон Белых — ведущий партнер фирмы по консалтингу DNA Realty.
Трудности с нахождением площадей для владельцев средних и мелких компаний в столице стоит довольно ощутимо: дело в том, что маленьких площадей для аренды на рынке фактически нет, а владельцы площадей под сдачу, как правило, не желают работать с маленькой рыбкой, предпочитая сдать все площади арендатору покрупнее. Но если владелец вдруг соизволил сдавать в аренду помещение мелкими частями — цены на него космически растут. Из-за подобной политики не у дел остаются многочисленные мелкие фирмы, которым надо либо пользоваться некапитальными строениями, которые в любой момент могут попросить убрать, либо арендовать пространство в плохих местах и банкротиться. Как же поступить?
Однако существуют 2 выхода: кооперация либо субаренда.