Как COVID-19 изменил требования европейцев к жилью: отчет 2021 года

Нoвыe рeaлии, вызвaнныe пaндeмиeй COVID-19, вынудили eврoпeйцeв пeрeсмoтрeть бaзoвыe трeбoвaния к жилью. Вo мнoгиx рeгиoнax нaблюдaeтся пoвышeнный спрoс нa нeдвижимoсть и рoст цeн.

В eврoпeйскoм oтчeтe RE/MAX Europe гoвoрится, чтo пoкупaтeли ищут бoлee прoстoрныe пoмeщeния с большим в количестве зеленых насаждений. А есть такие готовы переехать в сельскую территория. Эксперты прогнозируют, словно эта тенденция сохранится и позже.

Всего в отчете анализировали 3 группы населения, которые покупали жилье в 2021 году:

  • тетенька, кто покупал жилье впервинку;
  • те, кто ранее имеет недвижимость в собственности, да продолжают искать побольше дорогие варианты;
  • тетечка, кто ищет выгоднее города другими словами в другом регионе.

Что COVID-19 повлиял держи рынок недвижимости

Наподобие COVID-19 повлиял в рынок недвижимости / Фотография Pexels

Выросла боеготовность продать / купить жилье

Как один человек опросу RE/MAX Europe, к тому же в 2020 году 30% европейцев рассматривали удобный случай переезда. В 2021 году судьба тех, кто решил почерпнуть или продать жилье, выросла по 40%. Эта крен наиболее выражена в Испании, Португалии и Турции.

Кончено больше горожан желают переплыть из города

В марте 2020 годы 37% европейцев рассматривали (объективная) переезда в сельские районы. Сия тенденция наиболее заметна в Австрии, Италии и Финляндии.

Дистанционные осмотры помещений

Затем чтобы сократить количество очных контактов, до сей поры больше компаний используют электронные подписи и виртуальные туры. Сие особенно важно в условиях новой реальности, идеже мы продолжаем стравливаться с новыми штаммами COVID-19.

Основные векторы развития рынка

Квартиры чуть заметный площади пользуются наибольшим спросом / Фотоснимок Pexels

Самым большим спросом в Европе пользуются квартиры сжатый площади, рассчитанные нате семью. В то но время в Греции, Чехии, Италии и Словакии преимущественно популярна рекреационная оцепенелость. Наибольшее количество запросов создается со стороны туристов.

Элитная недвижность пользуется спросом в Норвегии и Польше, стабильным данный рынок остается в Румынии и Франции. Предвидится, что тенденция продлится и в дальнейшем 2021 года.

Благоустройство в Европе

Соответственно опросу, 5 важнейших факторов для того европейцев – это:

  1. приближение к зеленым насаждениям,
  2. конгениальность к местным магазинам,
  3. ценовая удобопонятность,
  4. близость к работе,
  5. интимность к остановке общественного транспорта.

В Бельгии и Германии респонденты и отметили, что важнейшим фактором является приближенность к школам.

Собственно 43% европейцев считают, что-что отсутствие туризма с альфа и омега COVID-19 улучшило состоятельность и общую пригодность угоду кому) жизни в их районе.

Фигли касается цен получи и распишись жилье:

  • 3% респондентов полагают, кое-что цены вырастут;
  • 32% респондентов считают, что-нибудь цены не изменятся;
  • 15% респондентов считают, что же цены снизятся.