Нoвыe рeaлии, вызвaнныe пaндeмиeй COVID-19, вынудили eврoпeйцeв пeрeсмoтрeть бaзoвыe трeбoвaния к жилью. Вo мнoгиx рeгиoнax нaблюдaeтся пoвышeнный спрoс нa нeдвижимoсть и рoст цeн.
В eврoпeйскoм oтчeтe RE/MAX Europe гoвoрится, чтo пoкупaтeли ищут бoлee прoстoрныe пoмeщeния с большим в количестве зеленых насаждений. А есть такие готовы переехать в сельскую территория. Эксперты прогнозируют, словно эта тенденция сохранится и позже.
Всего в отчете анализировали 3 группы населения, которые покупали жилье в 2021 году:
- тетенька, кто покупал жилье впервинку;
- те, кто ранее имеет недвижимость в собственности, да продолжают искать побольше дорогие варианты;
- тетечка, кто ищет выгоднее города другими словами в другом регионе.
Что COVID-19 повлиял держи рынок недвижимости
Наподобие COVID-19 повлиял в рынок недвижимости / Фотография Pexels
Выросла боеготовность продать / купить жилье
Как один человек опросу RE/MAX Europe, к тому же в 2020 году 30% европейцев рассматривали удобный случай переезда. В 2021 году судьба тех, кто решил почерпнуть или продать жилье, выросла по 40%. Эта крен наиболее выражена в Испании, Португалии и Турции.
Кончено больше горожан желают переплыть из города
В марте 2020 годы 37% европейцев рассматривали (объективная) переезда в сельские районы. Сия тенденция наиболее заметна в Австрии, Италии и Финляндии.
Дистанционные осмотры помещений
Затем чтобы сократить количество очных контактов, до сей поры больше компаний используют электронные подписи и виртуальные туры. Сие особенно важно в условиях новой реальности, идеже мы продолжаем стравливаться с новыми штаммами COVID-19.
Основные векторы развития рынка
Квартиры чуть заметный площади пользуются наибольшим спросом / Фотоснимок Pexels
Самым большим спросом в Европе пользуются квартиры сжатый площади, рассчитанные нате семью. В то но время в Греции, Чехии, Италии и Словакии преимущественно популярна рекреационная оцепенелость. Наибольшее количество запросов создается со стороны туристов.
Элитная недвижность пользуется спросом в Норвегии и Польше, стабильным данный рынок остается в Румынии и Франции. Предвидится, что тенденция продлится и в дальнейшем 2021 года.
Благоустройство в Европе
Соответственно опросу, 5 важнейших факторов для того европейцев – это:
- приближение к зеленым насаждениям,
- конгениальность к местным магазинам,
- ценовая удобопонятность,
- близость к работе,
- интимность к остановке общественного транспорта.
В Бельгии и Германии респонденты и отметили, что важнейшим фактором является приближенность к школам.
Собственно 43% европейцев считают, что-что отсутствие туризма с альфа и омега COVID-19 улучшило состоятельность и общую пригодность угоду кому) жизни в их районе.
Фигли касается цен получи и распишись жилье:
- 3% респондентов полагают, кое-что цены вырастут;
- 32% респондентов считают, что-нибудь цены не изменятся;
- 15% респондентов считают, что же цены снизятся.