By

Какие ошибки чаще всего допускаются продавцами автомобилей ВАЗ

Автомобили ВАЗ отлично зарекомендовали себя на дорогах Украины. Они изначально производились под условия эксплуатации в относительно суровых регионах. Транспортные средства хорошо справляются с высокими отрицательными температурами, могут выдержать поездку по неровной дороге, а также неаккуратную эксплуатацию. На данных машинах можно передвигаться по городу, выезжать на дачу, отправляться на пикник, даже если предстоит ехать по проселочной дороге. А если прибавить ко всему этому неприхотливость в обслуживании и относительно небольшой расход топлива, то выгода приобретения данного автомобиля становится очевидной.
На вторичном рынке представлено достаточно много автомобилей ВАЗ. Но есть также и много людей, которые стремятся купить именно такое транспортное средство. И часто возникает ситуация, когда продавец не может найти покупателя на свою машину, несмотря на все ее положительные стороны. Все дело в том, что он допускает множество ошибок, основные из которых будут рассмотрены ниже.

Неправильная реклама

Чтобы успешно продать ВАЗ, нужно позаботиться о том, чтобы ваше предложение увидело максимальное количество людей. Безусловно, не все из них будут вашими целевыми покупателями. Но, возможно, у них есть знакомые, которые ищут как раз тот автомобиль, что предлагается вами. Поэтому нужно не отказываться от следующих процедур:
1. Подобрать популярную торговую площадку.
2. Грамотно составить текст объявления. Следует постараться донести пользователям максимальное количество информации о машине, но в то же время подавать ее в сжатой форме. Чем полнее ваше объявление, тем меньше вопросов возникнет у потенциального покупателя.
3. Приложить качественные фотографии. Снимать машину нужно при солнечном освещении, но избегать прямого попадания лучей. Лучше делать это утром или вечером.
Помимо этого способа также можно воспользоваться печатными рекламными изданиями и стандартным автомобильным рынком. Вероятно, ваш покупатель не пользуется интернетом, поэтому не сможет узнать о вашем предложении.

Неправильная предпродажная подготовка

На рынке встречается бесконечное множество продавцов, которые не считают важным внешний вид транспортного средства. Они заботятся только о техническом состоянии. Но в действительности любой покупатель будет выбирать глазами. И если перед ним чистый, ухоженный автомобиль, то у него возникнет намного меньше желания получить скидку или просмотреть другие варианты.
Что входит в процесс предпродажной подготовки? Не утихают споры экспертов и опытных участников рынка в отношении этого вопроса. Однако можно выделить несколько моментов, пренебрегать которыми не рекомендуется:
• Отказываться от мойки. Машину обязательно нужно помыть. Многодневный слой пыли и грязи наносит необратимый вред лакокрасочному покрытию кузова, а также выставляет вас перед покупателями в качестве недобросовестного автомобилиста. Они подумают, что так же безответственно вы относитесь и к технической части, поэтому даже не станут рассматривать предложение;
• Отказываться от чистки салона. Не обязательно тратить деньги на химчистку. Можно убраться в салоне своими силами, и затратить на это максимум час своего времени. Но если на чехлах есть огромные жирные или другие пятна, лучше все-таки обратиться к химчистке.
В специализированных магазинах есть множество различных маскирующих и чистящих средств. Если вы ими воспользуетесь, то ваша машина будет выглядеть намного привлекательнее остальных подобных вариантов. И, естественно, она привлечет больше клиентов.