Вторым вариантом стать обладателем подходящего помещения за приемлемые деньги для некрупных компаний есть кооперация со схожими по направлению деятельности фирмами и соаренда больших площадей.
Примеры коопераций
К примеру, такое частенько применяет сеть молокотоваров «Избенка», которая активно кооперируется с торговцами изделий из мяса, колбас и прочих продуктов. По подобной схеме существует сеть магазинов деликатесов из мяса и колбасных изделий «Мясницкий ряд», которая постоянно делит помещения с реализаторами пива на разлив, продавцами мяса, птицы, молочных продуктов или рыбных. И подобных примеров достаточно много встречается. В таком варианте есть огромный положительный момент: при таком союзе компании очень хорошо дополняют друг друга и получают большее количество покупателей, чем привлекли бы, работая в разных местах или с компаниями иного направления. В целом же подобное объединение компаний-арендаторов дает не только стимулирование продаж, но и помогает урезать траты на плату за помещение, так как большие площади на много бюджетнее.
Таким образом, выход для небольшого бизнеса есть всегда, и небольшим компаниям не стоит отступать и пытаться найти чересчур востребованные небольшие площади в аренду напрямую или занимать очень неудачно расположенные места.