ba389a61f32b24c759e9a0f8e6702273

Одна поездка через «карантинный» Киев — четыре вывода

ВOЗЛE СТAНЦИИ МEТРO «Дружбы нaрoдoв» всe киoски зaкрыты. Я видeлa, кaк изо aптeки нa углу с ул.Нeмaнскoй вышeл, пoшaтывaясь, мужчинa с пoдбитым глaзoм, мнoгoчислeнными шрaмaми нa лицe, тoжe бoмжaтскoгo видa. И нaпрaвился к два свoим тoвaрищaм, рoвнo тaкoй жe внeшнoсти. Бoльшe – никoгo.

Цeны, кaк техминимум, нe вырoсли, a в мoeм случae (и нe тoлькo в мoeм!) – дaжe снизились. Вoт чтo кoнкурeнция и рынoк живoтвoрящиe дeлaют! Мoжнo, кoнeчнo пoсoчувствoвaть «вeсeлым дeвушкaм, нo нe стoит – пусть себе на здоровье тoжe садятся на карантин: поберегутся, отдохнут…

Выведение №1: Передвижение по Киеву возможно и довольно комфортное – когда деньги есть. Такси, как единственный общепонятный всем вид городского транспорта, выглядит как следует. Может, мне просто повезло, но в целом складывается такое импрессия. Впрочем, уже вернувшись домой, я решила обставить простой эксперимент. Выбрав первый попавшийся путь, узнавала, сколько это будет стоить в нескольких известных таксо города и – главное – действительно, цены получи и распишись поездки не выросли. Итак, мы «едем» с улицы Ахматовой, 10, Позняки, сверху Крещатик, 26. Такси Убер, на миг заказа (18.00) – 144 грн, ставка меняется в зависимости от пробок в городе. Цены безграмотный выросли, заверили в службе.

  • Абсолют – 116 грн, цена стала даже чуть ниже, рассказал диспетчер.
  • Шансон – 165 грн, цены стабильные.
  • – Провидение миловал, пока нет. Только в офисы эпизодически людей подвожу, или к родственникам, судя в соответствии с разговорам.

    СПРАВИЛАСЬ Я МИНУТ ЗА ДВАДЦАТЬ, из чего можно заключить вышла и спокойно пошла искать знакомую машину.

    Таксомотор радует, бомжи пугают, легкомыслия хватает, а правоохранителям руки чешутся кое-что посоветовать…

    Таксисты во до сей поры времена были источником самой разнообразной и ценной информации о томище, что происходит в городе. Во время нынешней «самоизоляции» ото них тоже можно услышать много интересного. А до этого времени – посмотреть из окна на опустевшие улицы родного города. К тому идет, таким Киев не был и в 1986-м «чернобыльском» году.

      И пусть даже подешевело, подумала я, и на всякий случай увеличила такса до 100 грн — ну чтобы остаток какая-нибудь не приехала.

      Лариса Гаврилова, Данпарстад

      Вот и Бульварно-Кудрявская. Сколько я буду на этом месте, я пока не знала, поэтому не стала кланяться таксиста меня подождать.

      – А вы ась?, и обратно поедете? – радостно спросил оный. – Если не очень долго, аж не звоните, подожду. А вы выходите, я буду плечом к плечу.

    • Такси по номеру 278 – нынешний маршрут стоит 105 грн, цены равным образом не поднялись.
    • – Нас недавно собрало шеф, — тем временем продолжил "выше-" таксист, — и строго предупредило: «Ни в коем случае нигде, хотя (бы) днем и в центре, не останавливаться, даже держи полчаса, чтобы покимарить. Хотите спать, езжайте до дому! Пусть даже это далеко! Жизнь подороже!». Потому что ждут разбоев. Людей но на улицах нет, а у таксистов – наличные. А у наркоманов – ревизия…

      – А как же?! Клиентка-стоматолог, которую на (веки (вечные подвозил, говорит, я тебе этого добра как хочешь дам – в аптеках же никого. Знакомый таксист рассказывал, что его мент на 17 тысяч гривень оштрафовала вслед то, что без маски ехал. Ну да еще и предупредили: «Второй раз встретим, позвоним куда ни на есть следует, и твою фирму такси, где работаешь, закроют сверху фиг!». Вот… А вы говорите – кроме маски… Хотя некоторые эти маски носят сейчас неделю, не меняют…

      – И вы в маске денно и нощно?

      Вывод №3: Личная безопасность. Ее придерживаются за тридевять земель не все. Впрочем об этом числа писали. Беспокоит то, что ее без- соблюдают те, чьи контакты в отличие с нас, «самоизолированных», остаются неконтролируемыми и хватит за глаза массовыми. Разумеется, в крупных сетях ритейла следовать этим есть кому следить, а вот в маленьких магазинчиках – не хуже кого вот на Прорезной – за сим следить некому. Кроме той же полиции. Благовременно, они бы и маски могли раздавать и дезинфекторы: в отдельных случаях же начнет производить эту копеечную ерунду украинская ручное производство!

      – Заказов совсем нет. Поэтому и тарифы такие. Человеку все же сегодня что надо? Банкоматы, магазины, аптеки – всё-таки рядом. Вот и не ездят — почти ни одна душа. А все базары, ТРЦ закрыты. Основной отечественный доход – вокзалы, аэропорты – в свою очередь накрылся. Знакомые таксисты, те, что возят элитных проституток, которые издревле изрядно платили — больше всех жалуются. Однако тут не до жиру, как говорится, как например бы какой-то заработок был. Тетечка, кто приезжал таксовать из-под Киева, по большому счету все потеряли сейчас.

      – Сколько но они слуплят? — грустно думала я, набирая художество давно «знакомого» такси.

      Еще через минуту (!) позвонил водитель, и я, вооружившись маской и перчатками, вышла умереть и не встать двор. Никого, даже вороны куда-ведь подевались, только наши дворовые коты выясняли объединение привычке, кто из них главный.

      – 74 грн, — невыгодный менее грустно ответила мне оператор. – Да что вы, не 174, а 74, тарифы мы приставки не- увеличивали.

    • Леди-такси – 142 грн, ставка проезда не меняли в последнее время.
    • Прошла вплоть до самой Львовской площади. Вдоль бульвара вплотную припаркованы многочисленные машины. Прохожих – а сие 11 утра – никого. Только вознамерившись под стенами старых домов по трое-четверо, потягивали в чем дело?-то из махоньких бутылочек мужчины с побитыми физиономиями. Ужели, тот же типаж, что и копающиеся в помойках. Хотя странно: поведение у этого контингента явно изменилось. Они безграмотный прятали, как обычно, глаз, рассматривали меня, якобы какую-то инопланетянку, и с особым любопытством – косились получи и распишись мою немаленькую сумку… Полиции кругом я не зафиксировала, хотя, правду сказать, видела что песку морского патрулей, пока ехала по городу.

      Нет слов ВТОРНИК НУЖНО БЫЛО ВЫБРАТЬСЯ по делам в правительство Киева. Транспорт для «обычных» людей сейчас не ходил, пришлось вызвать такси.

      Перед разлукой, после звонка, меня подхватил мой водилка, и мы двинулись обратно.

      Заплатив таксисту «почем не жалко», мы пожелали френд другу пережить этот карантин.

      Вывод №2: Развратница безопасность. Возможностей для криминального элемента (и сие не только бомжи, алкоголики и наркоманы) наяву прибавилось. Улицы пусты и среди белого дня. Без) (счету офисов, напичканных недешевой техникой, опустели… Обязательность правоохранителей выросла в разы. Неплохо было бы, в надежде соответствующие органы ежедневно, или несколько некогда на день, публиковали сводки о криминогенной ситуации в городах.

      Держи самой Прорезной я увидела только нескольких ребят в масках, которые путно шли вниз в направлении Крещатика.

      На месте – к меня неожиданно — кипела работа: десяток рабочих в оранжевых спецовках и какая-в таком случае техника укладывают асфальт. Удивило, что обе немолодые продавщицы в магазинчике были без участия масок, да и вообще, он был эдакий малюсенький, что ни про какую дистанцию в один с половиной метра там не могло быть и речи! И так туда при мне никто и не заходил, не считая каких-то местных и бесстрашных мужчин не принимая во внимание масок у отдела алкоголя.

    • Метеор – ото 89 грн, стоимость на некоторые поездки инда снизили. Кстати, доехать этим такси изо Киева куда-то в Ирпень, как и попервоначалу — где-то 300 грн.
    • – А больные, так чтобы до больницы довезти, часто случаются? – спрашиваю.

      Мнение №4. Нет, полиции на улицах столицы безвыездно же маловато. А где патрули Нацгвардии? Изо-за этого, возможно, и замечаешь вышеупомянутую публику. Уместно, они тоже люди. Бомжами во минута эпидемии кто у нас занимается? И основное: дискомфортно сейчас на киевских улицах. Ну, эпидемия – это не кофе с пирожными, сие пережить надо.

      Мой маршрут: от подземная (трасса Дружбы народов до Бульварно-Кудрявской, 11. Сие где-то семь километров.

      МНЕ БЫЛ НУЖЕН БАНКОМАТ, и сшибало повез через Прорезную, сказав, что закадычный – на входе в маленький магазинчик получи углу улицы Паторжинского.

      Чистенькое-новенькое шевроле. Водилка – приветливый мужчина лет 50-ти в простенькой лазурный маске – оказался разговорчивым.