Предложений по субаренде помещений для торговли на рынке довольно большое число. Наиболее активно пустые площади предлагают магазины косметических средств и парфюмерной продукции, операторы ритейла продуктового типа, аптечные киоски и прочие участники рынка. Они этим занимаются не только и не столько для прибыли, а потому, что им также сдают площади большего габарита, чем им надо. При этом большинству сетевых торговцев важно осваивать ту или иную локализацию (быть замеченным в заданном районе или городе), но малое количество подходящих площадей толкает их снимать большие по площади здания.
Подводные камни
Опасаться подобной субаренды не следует: большие предприниматели ритейла практически всегда составляют контракты долгоиграющей аренды и тщательно проверяют документы на дом или конкретное помещение. Так что на их бизнес-хватку можно положиться. Помимо этого, сетевые торговцы достаточно щепетильно относятся к выбору расположения своей точки, поэтому не арендуют непроходные места без клиентов и транспорта. Порядок цен аренды на подобные пространства для бизнеса приемлемы, так как задача основного заработка на субарендаторах у крупного сетевика не стоит. Основной отрицательный аспект подобного варианта заключается в том, что, как правило, субарендодатель не в состоянии обеспечить индивидуальный вход своим соарендателям, поэтому приходится мириться с совместным. Однако, для многих арендаторов присутствие индивидуального входа — не главное требование, поэтому на выставленные в субаренду помещения спрос довольно высок.